Группа ВКонтакте

Группа ВКонтакте
Нажмите на картинку, что бы подписаться!

Google+ Followers

Вязаные куклы для пальчикового театра

31 июля 2011 г.

Моя подруга еще только ждет малыша, но уже сейчас начинает думать о том, какие сказки будет ему рассказывать.

В интернете я наткнулась на мастер-класс по вязанию пальчиковых кукол по сказкам

Вязаные куклы

вязаные игрушки

Вязаные куклы

Я решила купить для подруги в подарок этот сборник, но так как подруга живет в другом городе, я оплатила заказ через систему электронных денег, а  в  бланк заказа вписала ее имя и адрес.

На кошельке у меня было лишь несколько долларов и я воспользовалась обменным пунктом на сайте  BestChange.ru – очень удобно оказалось.

Подруга была просто в восторге, и кажется уже связала пол сказки :))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...