Группа ВКонтакте

Группа ВКонтакте
Нажмите на картинку, что бы подписаться!

Google+ Followers

Проза жизни: пора на диету :)

19 февраля 2012 г.

 

пора на диету Увы-увы, как это ни печально, но сидячая работа и сидячее увлечение сделали свое черное дело…Лишние 15 кг – катастрофа!!

Менять работу? – но мне нравится именно такая, которая предполагает работу с бумажками и компьютером..Менять увлечение? – но мне нравится вязать ,спицами, крючком, челноками – не важно, главное, что это успокаивает меня и отвлекает от различных проблем..

На спорт времени нет – максимум 15-30 минут вечером,да и то не всегда..Остается только диета..

В поисках различных диет нашла вот такую - диета Дюкана. Поняла, что для начала это как раз то, что нужно :) В дальнейшем собираюсь пересмотреть свое питание в сторону правильного , а эта диета как нельзя лучше к этому готовит.

В основе диеты Дюкана белки. Диета разбита на несколько этапов. Загляните на сайт о диете Дюкана – там есть подробное описание каждого этапа, множество рецептов и рекомендаций для каждого из этапов.. Пересмотрев рецепты, понимаю, что ни на одном этапе не придется голодать :)

А еще там есть сообщество худеющих – участники сообщества охотно делятся своим опытом, подсказывают что да как, дают рекомендации. В общем, мне, похоже, там понравится :)) Да и как не похудеть, когда все расписано от “а” до “я”?  Заведу там свой дневник худеющей, что бы отслеживать результаты..

Зачем же я все это пишу? Возможно кто-то захочет попробовать диету вместе со мной – думаю, что многие рукодельницы (и не только) сталкиваются с такой проблемой. Ну а еще одно из рекомендаций на сайте – это рассказать всем о своем намерении похудеть, что бы было стыдно бросать на пол-пути :)))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...