Группа ВКонтакте

Группа ВКонтакте
Нажмите на картинку, что бы подписаться!

Google+ Followers

Вязаное колье

29 февраля 2012 г.

Вот такое колье связалось у меня.

Вязаное колье с цветами

вязаное колье

Цветочки покрупнее

вязаные цветы

Вязалось долго :) – бусинки обвязались быстро, а вот схемку для цветочков не могла долго подобрать. Хотелось что бы цветочки были пышные, но не чересчур, иначе бусинки бы потерялись на их фоне..

Перепробовала несколько разных схемок и остановилась вот на такой:

güllü flar2 Я только добавила еще два ряда лепесточков – что бы цветочки были пышнее – по 15 столбиков с 4-мя накидами в каждом лепесточке.

В серединку каждого цветочка сначала хотела пришить белые или желтые бусины, но потом остановилась на коричневых – есть у меня серебряное колечко с роух-топазом – очень мне нравится :)) Потому и фурнитура серебряная.

 

 

Вообще обожаю серебро. Сейчас вот заинтересовали Deno серебряные украшения – необычные, немножко грубоватые, но очень привлекательные..Я вообще-то не поклонница этнических мотивов, но эти украшения меня покорили.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...