Группа ВКонтакте

Группа ВКонтакте
Нажмите на картинку, что бы подписаться!

Google+ Followers

Варежки, вязанные крючком

10 декабря 2012 г.

 

варежки вязаные крючком

Вот такие замечательные варежки попались мне на просторах интернета – и мне сразу же захотелось связать их в подарок своей сестре.

Дело в том, что у моей сестры есть шуба из красной лисы. Шубе уже много лет : ), но к этой зиме сестренка ее немного преобразила. Она отнесла шубу в мехавое ателье, где шубку слегка подкоротили, что сделало ее элегантнее, перешили немного воротник и даже получилось украшение-брошка..В общем шуба теперь выглядит как новенькая и даже интереснее..К ней так и просятся пушистые белые варежки , белый шарфик и белые сапожки!

Варежки и, возможно, шарфик я и хочу успеть связать к Новому году .

За основу я взяла вот такую схему вязания варежек:

схема вязания варежек крючком

Для начала желательно потренироваться в вязании, т.к. вязать по такой схеме немного непривычно, ну и , конечно же, нужно посмотреть как будут вести себя нитки.

Обе половинки варежки вяжутся одновременно одним полотном: два ряда вяжутся вкруговую, а два ряда только по лодони – так повторяется до конца варежки. Что бы провязать большой палец на нужной высоте вместо столбиков без накида провязывается цепочка из воздушных петель, а затем на этом отверстии вывязывается палец столбиками без накида.

К готовой варежки присоединяется нить и вяжется манжета.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...